Воронежский Институт Психологии

Мотивация с точки зрения соискателей

И.А. Веретенникова

© Альманах I "Психология. Теория и Практика". Правообладатель: АНО ДПО "Воронежский институт практической психологии и психологии бизнеса". Копирование и распространение без согласия автора и/или правообладателя запрещены.

Мотивация работников в современном бизнесе включает в себя много аспектов:

  • -  материальные компенсации;
  • -   дополнительный выходной или незначительное сокращение рабочего дня;
  • -   гибкий график работы и хорошие бытовые условия в офисе;
  • -   публичная благодарность за хорошую работу из уст руководителя;
  • -   помощь в личных делах;
  • -   возможность работать дома.

При этом, материальная мотивация удерживает на прежнем месте работы лишь  62% опрошенных нами респондентов.

Социальный пакет при поиске работы весьма важен для 22% респондентов и только для 19% респондентов, не желающих уходить от прежнего работодателя. (мы это видели на слайдах 3 и 4) Однако 46% ответивших утверждают, что социальный пакет оказывает косвенное влияние на их производительность.

При этом 41% респондентов довольны своим социальным пакетом, 47% им не удовлетворены, а для 12% опрошенных социальный пакет не имеет значения.

Факторы, оказывающие сильное влияние на удовлетворенность работников:

  • ‒ Гибкий график работы;
  • ‒ Организация питания;
  • ‒ Предоставление дополнительного отпуска.

Факторы, оказывающие частичное влияние на удовлетворенность работников

  • ‒ Подарки на праздники;
  • ‒ Оплата фитнесc – центра;
  • ‒ Добровольное медицинское страхование.

Факторы, влияющие отрицательно  при их отсутствии

  • ‒ ДМС;
  • ‒ Наличие в офисе чая, кофе, снеков;
  • ‒ Оплата мобильной связи;
  • ‒ Компенсация оплаты проезда.

Что важно для соискателей при выборе компании-работодателя?

Вполне предсказуемо, что наиболее важным для соискателя фактором при выборе компании-работодателя всегда остается заработная плата. В списке причин, на основании которых выбирают работодателя, «комфортное, хорошо оборудованное рабочее место» находится в середине и стоит на 5 месте из 9-ти. При этом личное рабочее место для соискателей значимее, нежели красивый и удобный кабинет и офис. Важность этого параметра респонденты оценили в 7,21 баллов из 10-ти.



Звоните в Институт Практической Психологии

Психология Воронеж. Набор на обучение

Мы в соцсетях

Мы Вконтакте
ВИППиПБ в Одноклассниках


Переходя на сайт вы соглашаетесь на получение ваших персональных данных счетчиками сайта.

Вход на внутренний портал

вход на внутренний портал для сотрудников и слушателей института

Новости практической психологии. Рассылка

Безопасность бизнеса

© 2009-2024 Воронежский Институт Практической Психологии и Психологии Бизнеса